Глобальный договор ООН

ОАО «Гродненский стеклозавод» обеспечивает работой почти 600 человек. Мы развиваем нашу организацию, ориентируясь на наших клиентов, стараясь предложить им - экологически чистый материал, сохраняющий вкус, цвет и  исходное качество продукта. В основе нашей работе – честность и прозрачность – по отношению клиентам, партнерам,  работникам, соседям, местным сообществам и общественности.

Основой социальной ответственности для нас является:

  • Соблюдение Ответственного подхода к корпоративному управлению,

  • честные труд и соблюдение норм поведения в обществе,

  • непрерывное сотрудничество и взаимопомощь между подразделениями

  • охрана здоровья, труда и окружающей среды

  • удовлетворение социальных потребностей сотрудников.

Политика корпоративной этики включает:

  • любые действия должны осуществляться надлежащим образом с безоговорочным соблюдением всех действующих законов и нормативных актов Республики Беларусь,

  • соблюдение принципов честной конкуренции,

  • отказ и пресечение любого вида коррупции,

  • любая ситуация которая может быть истолкована, как потенциальный конфликт интересов, должен быть рассмотрен руководителем работника или предприятия. Так же, должны быть приняты все меры для предотвращения потенциального нарушения. Для обеспечения защиты сотруднику должна быть предоставлена возможность сообщать все на условиях анонимности.

  • контроль и соблюдение установленных стандартов и внутреннего аудита.

Заявление о корпоративной социальной ответственности являются обязательными для всех сотрудников Гродненского стеклозавода. В случае нарушения кем – либо данного заявления,  любой работник должен сообщать об этом своему руководителю или в отдел кадров, контролирующему соблюдение действующего заявление о корпоративной социальной ответственности, или директору общества.

Работа с поставщиками

Отношения с нашими поставщиками и их выбор мы строим в соответствии с нормативно – правовыми актами Республики Беларусь и Порядком закупок за счет собственных средств в ОАО «Гродненский стеклозавод». Все закупки ОАО Гродненский стеклозавод совершает по принципу устойчивой деятельности.  Для обеспечения бесперебойной работы закупаемое, сырье, энергоресурсы и прочие стратегические товары, соответствуют всем требованием к качеству. На постоянной основе, отделом снабжения проводится аудит и в случае необходимости могут быть применены штрафные санкции к любому поставщику, в соответствии с предъявленными к ним требованиями.

Обучение, здоровье и безопасность

В любом производстве стекла нужны уникальные специалисты, знания которых, зачастую, приобретаются исключительно на производстве, перенимая у опытных специалистов со всесторонними техническими знаниями. Работники любого уровня обучаются на регулярных курсах повышения квалификации, а для внедрения передовых технологий, мы отправляем наших специалистов на ведущие предприятия ЕС и СНГ.

Избежание несчастных случаев в производственных цехах - является важнейшей задачей для охраны труда и производственной безопасности. Поэтому, мы проводим конкурс среди подразделений, на лучшее соблюдение норм в области охраны труда, победители и призеры которого, награждается бесплатными месячными абонементами на посещение аквацентр.

Для поддержания здоровья работников проводим на предприятии ежегодные флюорографическое исследования, проводятся ежегодные профилактические осмотры лиц, работающих во вредных условиях производства, диспансеризация, предоставляются путевки на санаторно – курортное лечение в санаторий Беларусь ближнего зарубежья, иммунопрофилактика. Проводятся лечебные, в т.ч. физиотерапевтические процедуры для нуждающихся, а также диагностические мероприятия (снятие электрокардиограммы) и лабораторные обследования по договору с ГУЗГЦГП. Так же, для обеспечения здорового и горячего питания, на предприятии организована работа столовой и имеются бытовые помещения, оборудованные СВЧ печами, холодильниками и электрочайниками.

Социальная защита сотрудников

Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников вносят существенный вклад в наш коммерческий успех. Мы берем на себя ответственность по следующим пунктам:

  1. работникам предприятия предоставляется автотранспорт и строительную технику для личных нужд по ценам и тарифам, сформированным по себестоимости с учетом налогов.

  2. Осуществлять за счет собственных средств предприятия дополнительное страхование работников:

2.1    от несчастных случаев и заболеваний;

2.2    пенсионное страхование работников состоящих в трудовых отношениях с нанимателем и включенных в список подлежащих страхованию, согласно Положению о страховании (Приложение № 1).

2.3    страхование медицинских расходов.

  1. Имеется и предоставляется благоустроенное общежитие для нуждающихся работников.

Работникам, добросовестно проработавшим на предприятии долгие годы, присваивать звание «Ветеран труда», при стаже работы не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин и с выплатой единовременного денежного вознаграждения.

Для решения социальных проблем и улучшение жизни ветеранов, инвалидов и пенсионеров, работающих или работавших мы обязуемся:

  1. Организовывать чествование бывших работников с профессиональным праздником, Днем пожилых людей.

  2. Содействовать направлению ветеранов, пенсионеров и инвалидов на санаторно-курортное лечение и оздоровление частично за счет средств Нанимателя и (или) Профкома.

  3. Оказывать семьям услуги автотранспорта в случае смерти бывших работников предприятия.

  4. Организовывать за счет средств, предприятия погребение одиноких пенсионеров.

Мы признаем, что без создания нормальных условий для полноценной жизни, быта и отдыха работающих и членов их семей невозможны максимальная эффективность производства, социальное благополучие предприятия. В этих целях создаются условия и выделяют необходимые средства для организации и проведения культурно-массовой, физкультурно- оздоровительной и спортивной работы на предприятия и в общежитии.

Мы осознаем, что в жизни случаются и трагические ситуации, поэтому в случае смерти Работника оказываем членам его семьи материальную помощь и предоставляем услуги автотранспорта, а в случае смерти близких родственников Работника (родители, супруги, дети, усыновленные) оказываем ему материальную помощь.

Дополнительную информацию Вы можете получить в отделе продаж по тел.: +375 (152) 52-41-14 / +375 (172) 210-82-21